Ваш браузер не поддерживает фреймы.

Часто задаваемые вопросы

Что означают статусы «Inizia», «Elevà» и «Zenit»?

В Швейцарии четыре государственных языка, и одним из них является романшский — язык скалистых восточных Альп, места зарождения швейцарского туризма, где горы несут отпечаток трудностей, которые преподносит жизнь. В качестве символов швейцарской традиции мы выбрали эти три романшских слова, обозначающих ваше восхождение на вершину:

 

«Inizia»: начало пути. Как только вы проведете пять ночей в одном из наших отелей, вам сразу и бессрочно будет присвоен статус Swissôtel Circle «Inizia».

 

«Elevà»: если вы проведете у нас больше времени, вы получите более высокий статус. Если вы проведете у нас в общей сложности 20 ночей в течение 12 месяцев, вам присвоят статус «Elevà». С этим статусом вы сможете наслаждаться приоритетным обслуживанием и определенными преимуществами в наших отелях по всему миру. Статус «Elevà» необходимо подтверждать каждые 24 месяца.

 

«Zenit»: Только нескольким избранным удается достичь вершины Swissôtel Circle, и на пути к этой вершине вам нужно в течение года провести 60 ночей в двух или более отелях и курортах Swissôtel Hotels & Resorts. Участникам со статусом «Zenit» будет доступен еще более широкий выбор привилегий и призов. Статус «Zenit» необходимо подтверждать каждые 24 месяца.

Как можно стать участником Swissôtel Circle?

Вы можете зарегистрироваться в системе Swissôtel Circle двумя способами:

1. Онлайн на веб-сайте www.swissotelcircle.com: Просто нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и заполните форму, указав необходимую информацию о себе. Вы автоматически станете участником Swissôtel Circle со статусом «Inizia».

2. В одном из отелей Swissôtel: Попросите сотрудников стойки регистрации зарегистрировать вас в качестве участника программы. В скором времени вы получите подтверждение о регистрации в Swissôtel Circle со статусом «Inizia».

Можно ли передавать членство в Swissôtel Circle третьим лицам?
Swissôtel Circle — программа лояльности, призванная поощрять определенного гостя, и передавать членство в ней нельзя.
Где можно получить карту Swissôtel Circle «Inizia»?
После первоначальной регистрации сначала на адрес вашей электронной почты придет интернет-карта «Inizia». Для получения пожизненного статуса «Inizia» вам необходимо провести не менее пяти ночей в Swissôtel Hotels & Resorts в течение 12 месяцев с момента регистрации. После этого вам выдадут бессрочную пластиковую карту участника со статусом «Inizia». Проверьте верность указанного в вашем профиле адреса.
Как можно получить статус участника Swissôtel Circle «Elevà»?
Получить статус участника Swissôtel Circle «Elevà» можно только по приглашению; его получают те, кто в течение 12 месяцев останавливался в Swissôtel Hotels & Resorts не менее 20 ночей, соответствующих критериям. Такой статус действителен в течение двух лет с момента его присвоения.
Что необходимо для повторного подтверждения статуса участника Swissôtel Circle «Elevà»?
Для повторного подтверждения статуса участника Swissôtel Circle «Elevà» в период действия статуса (2 года) участники с этим статусом должны останавливаться в Swissôtel Hotels & Resorts в общей сложности не менее 20 ночей, соответствующих критериям, в течение 12 месяцев.
Как можно получить статус участника Swissôtel Circle «Zenit»?
Получить статус участника Swissôtel Circle «Zenit» можно только по приглашению; его получают те, кто в течение 12 месяцев останавливался как минимум в двух отелях Swissôtel Hotels & Resorts в общей сложности не менее 60 ночей, соответствующих критериям. Такой статус действителен в течение двух лет с момента его присвоения.
Что необходимо для повторного подтверждения статуса участника Swissôtel Circle «Zenit»?
Для повторного подтверждения статуса участника Swissôtel Circle «Zenit» в период действия статуса (2 года) участники с этим статусом должны останавливаться как минимум в двух отелях Swissôtel Hotels & Resorts в общей сложности не менее 60 ночей, соответствующих критериям, в течение 12 месяцев.
Каковы преимущества участников Swissôtel Circle?
Участники Swissôtel Circle могут пользоваться эксклюзивными преимуществами и привилегиями во всех отелях Swissôtel Hotels and Resorts. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полный список преимуществ участника Swissôtel Circle в зависимости от его статуса.
Какие ночи проживания в Swissôtel Hotels & Resorts соответствуют критериям?
Для получения кредита на услуги гостиницы необходимо забронировать номер по соответствующему критериям тарифу. Тарифы, предоставляемые различным туристическим компаниям (включая, в том числе, тарифы для сотрудников авиалиний, тарифы для турагентов и тарифы на сопровождение туристических групп) не считаются соответствующими критериям получения статуса участника программы. Пребывания в номерах на условиях бартера или бесплатно или любые пребывания, забронированные через сторонние интернет-каналы (в том числе, среди прочего, Priceline.com, Hotels.com, Lastminute.com и Expedia.com), считаются не соответствующими критериям и не будут предоставлять права на получение кредита. Для получения более подробной информации о пребываниях, соответствующих критериям, ознакомьтесь с порядком и условиями ЗДЕСЬ
Как можно восстановить несохраненное пребывание?
В случае если мы забыли занести ваше пребывание в базу данных, в течение двух лет с даты пребывания вы можете подать запрос на его добавление в ваш профиль (если на момент этого пребывания вы являлись участником Swissôtel Circle). Для этого приготовьте свой счет, выданный в отеле, войдите в свой профиль, перейдите на страницу «История моих пребываний» и нажмите «Запрос на исправление»
Можно ли получить кредит на несколько номеров?
Кредит на услуги гостиницы, соответствующий статусу участника, предоставляется только для номера, в котором проживает этот участник. Если вы бронируете номера для других лиц, предложите им тоже зарегистрироваться в нашей системе и стать ее участником.
Где можно узнать подробную информацию по закрытым датам?
Мы всегда стараемся делать все возможное для вашего комфорта, но несмотря на это мы не всегда можем гарантировать 48-часовую доступность номеров. Как правило, это объясняется ожиданием большой заполненности отеля (например, на время проведения крупного спортивного мероприятия). Закрытые даты в любом из отелей можно просмотреть ЗДЕСЬ.
Что представляет собой приз «Advantage Award»?
Призы выдаются на основе накопленных с момента регистрации в программе ночей пребывания; подсчет ведется каждые 12 месяцев.
Если вы не отказались получать почту от Swissôtel Hotels & Resorts, на адрес вашей электронной почты регулярно будут приходить извещения о новых призах.

За каждые пять ночей, оплаченных по соответствующим критериям тарифам, участники с пожизненным статусом Swissotel Circle «Inizia» или со статусом «Elevà» получают приз «Advantage Award». Каждое вознаграждение «Advantage» можно конвертировать одним из следующих способов:
• для бесплатного повышения категории номера на 2 идущие подряд ночи в течение одного пребывания;
• для получения 2 бесплатных завтраков на одно пребывание (1 завтрак для 2 человек или два завтрака для одного человека);
• за каждые 12 месяцев можно получить не более четырех призов «Advantage Award». 
Что представляет собой приз «Premier Award»?

Призы выдаются на основе накопленных с момента повышения статуса ночей пребывания, соответствующих критериям для выдачи приза; подсчет ведется каждые 12 месяцев.

 

За каждые 10 ночей, оплаченных по соответствующим критериям тарифам, участники со статусом «Elevà» или «Zenit» получают приз «Premier Award». Каждый приз «Premier Award» можно использовать одним из следующих способов:

• получить одну бесплатную ночь в любом из отелей Swissôtel;

• взять ужин для двоих из трех блюд с бутылкой вина в любом из участвующих в программе ресторанов Swissôtel или заказать питание в номере;

• за каждые 12 месяцев можно получить не более четырех призов «Premier Award».

Что представляет собой приз «Zenit Award»?

Призы выдаются на основе накопленных с момента повышения статуса ночей пребывания, соответствующих критериям для выдачи приза; подсчет ведется каждые 12 месяцев.

 

За каждые 20 ночей, оплаченных по соответствующим критериям тарифам, участники со статусом «Zenit» получают приз «Zenit Award». Каждый приз «Zenit Award» можно использовать следующим способом:
• получить бесплатное пребывание номере люкс в выходные в любом из отелей Swissôtel.

Мой статус — «Zenit», почему я не получаю призов «Advantage Award»?
Все просто: потому что вам они больше не нужны. Если вы достигли уровня «Zenit», все преимущества призов «Advantage Award» автоматически включены в заработанные вами бонусы.
Каковы условия и положения призовых программ «Advantage Award», «Premier Award» и «Zenit Award»?
Условия и положения наших призовых программ описаны ЗДЕСЬ
Я не получаю электронных оповещений об эксклюзивных предложениях для участников, приглашениях на особые мероприятия или обновлениях от Swissôtel Circle. Почему?

Мы стараемся отправлять вам информацию о самых актуальных акциях и предложениях.

Чтобы мы могли связаться с вами:

• разрешите Swissôtel Circle отправлять вам электронную почту. Для этого в вашем профиле нужно установить флажок внизу поля «Информация об адресе»;

• проверьте поле с адресом электронной почты в своем личном профиле, убедитесь, что указан ваш действующий адрес;

• в своем электронном ящике добавьте наш адрес в «Список надежных отправителей», чтобы наша почта не попадала в папку «Спам»;

• если вы отказались от рассылки Swissôtel Hotels & Resorts по ошибке, вы можете исправить это, отправив короткое письмо на адрес: circle@swissotel.com

 

Обращаем внимание, что Swissôtel Circle не передает адреса электронной почты своих участников третьим сторонам.

Поэтому ваша конфиденциальность защищена.

Как можно потратить имеющиеся призы?
Участники программы Swissôtel Circle могут потратить свои призы при бронировании через прямую связь с отелем. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полный список наших отелей и их контактную информацию.
Я зарегистрировался(-лась) в системе Swissôtel. Как можно активировать мое участие в программе?
Для активации участия вам необходимо посетить веб-сайт программы Swissôtel Circle и нажать «Активировать учетную запись»; при активации потребуются номер участника, предоставленный вам в электронном письме, и дата вашего рождения. Останется только придумать пароль и логин.

Для немедленной активации своего участия нажмите ЗДЕСЬ.
Как можно изменить информацию о себе?
Вы можете изменить информацию о себе, войдя в свой онлайн-профиль Swissôtel Circle при помощи логина.

Для изменения информации о себе нажмите ЗДЕСЬ.
Как можно подать запрос на перевыпуск утерянной карты?

Сожалеем об этом, и все же мы можем вам помочь. Вы можете войти в систему на главной странице программы Swissôtel Circle и нажать «Связаться с нами», чтобы подать запрос на перевыпуск карты. Вы получите новую карту в течение 6–8 недель.

 

Кроме того, в любом отеле Swissôtel вы можете попросить сотрудников стойки регистрации оформить заказ на перевыпуск.

 

Также можно подать запрос на перевыпуск ЗДЕСЬ.

Пока у вас на руках нет вашей карты, при бронировании сообщайте свой номер участника, чтобы во время вашего пребывания вы получали все соответствующие статусу преимущества.

Что если на карте участника мое имя написано с опечаткой?

Как же так... Конечно, мы всегда стремимся к совершенству, но такое иногда случается. В подобном случае, пожалуйста, войдите в систему на главной странице программы Swissôtel Circle и нажмите «Связаться с нами», чтобы подать запрос на перевыпуск карты. Вы получите новую карту в течение 6–8 недель.

 

Также можно подать запрос на перевыпуск ЗДЕСЬ.

 

Пока у вас на руках нет вашей карты, при бронировании сообщайте свой номер участника, чтобы во время вашего пребывания вы получали все соответствующие статусу преимущества.

Что делать, если я забыл(-а) свои имя пользователя и (или) пароль?

Не беспокойтесь, мы поможем вам. Вы можете подать запрос на напоминание имени пользователя и (или) пароля на главной странице программы Swissôtel Circle. Ваши имя пользователя и (или) пароль будут высланы на вашу электронную почту в течение 24–48 часов.

 

Если вы забыли имя пользователя или пароль, нажмите ЗДЕСЬ.

 

Я не нашел(-ла) нужного мне вопроса и ответа на него. Кто может помочь мне? 
Мы всегда готовы помочь вам. Посетите веб-сайт программы Swissôtel Circle и нажмите «Связаться с нами». Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и выслушаем ваши отзывы и предложения. Либо отправьте ваш вопрос электронной почтой по адресу circle@swissotel.com. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы задать свой вопрос