Ваш браузер не поддерживает фреймы.

В SWISSÔTEL CHICAGO ЗАВЕРШАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СТОИМОСТЬЮ 10 ДОЛЛ. США

Обновленная стойка регистрации в отеле Swissotel, Чикаго
Previous Все новости Next

ЦЮРИХ, апрель 2012 г.  —

В отеле Four Diamond Swissôtel, Чикаго завершилась модернизация лобби и классических помещениях для деловых встреч, стоимость которой составила 10 миллионов долларов США. Строительство началось в декабре 2011 г.

Обновленное лобби Swissôtel, Чикаго, источником вдохновения для которого стала работа первоначального архитектора здания Гарри Уэссе, превратился в гостеприимный оазис для гостей отеля. Лобби получило современный дизайн с натуральными элементами и земляной палитрой, отражающей швейцарские корни отеля. Атмосферу близости к природе уравновешивают привлекающие внимание вспышки цвета, выразительные предметы искусства и нестандартное освещение, такое как живописный дождь из нескольких тысяч мерцающих стеклянных пузырьков. За стойкой регистрации расположились стеклянные панели с подсветкой и выгравированными на них очертаниями города Чикаго. Логотип Swiss Circle, спроектированный для Swissôtel, Чикаго признанным художником Андре Дитером, проецируется на потолок в зоне бара и меняет цвет в течение дня, отражая различное настроение. Иллюминация содержит два кольца с изображением знаковых и исторических особенностей Чикаго, таких как стадион «Солджер Филд» и скульптура «Облачные врата», а в центре логотипа изображен силуэт Чикаго и озеро Мичиган.

Кафе Amuse в лобби отеля отражает новейшую концепцию подачи еды и напитков, основанную на небольших и общих порциях блюд из сезонных продуктов в сочетании с подходящими фирменными коктейлями и вином. Amuse услаждает все органы чувств, предлагая ароматные и вкусные блюда, электронную музыку в соответствии с настроением и художественный, интересный дизайн обстановки.

Традиционную массивную стойку регистрации заменили небольшие индивидуальные стойки, создающие для прибывающих гостей более гостеприимную атмосферу. Сотрудники, встречающие и регистрирующие гостей, теперь работают на ноутбуках, которые позволяют им взаимодействовать с посетителями даже вдали от стойки. Служба консьержа вооружена планшетами с быстрым доступом ко всей информации, которая может потребоваться гостям, а цифровой консьерж Nervana Ghost Wall позволяет гостям узнавать погоду, просматривать карты маршрутов и изучать местные достопримечательности.

Swissôtel, Чикаго станет первым отелем, предоставляющим организаторам и посетителям мероприятий приложение Nervana Bonfire Events. Приложение позволяет отслеживать расписания, рейсы и презентации, объединяет гостей на социальном веб-сайте и отправляет уведомления обо всех изменениях в расписании. Организаторы мероприятий могут использовать эту технологию в недавно модернизированном помещении для проведения деловых встреч, оформленном в том же современном монохромном стиле, что и ивент-центр площадью 38 000 кв. футов, который откроется в 2009.

 

Об отеле Swissôtel, Чикаго
Swissôtel, Чикаго — это отель AAA Four Diamond, предлагающий 661 гостевых номеров, люксы, модернизированное лобби и пространство для проведения деловых встреч и мероприятий, а также современный ивент-центр площадью 38 000 кв. футов. Треугольный, полностью застекленный отель, спроектированный известным архитектором, вписан в место слияния реки Чикаго и озера Мичиган, откуда открывается невероятная панорама, простирающаяся от военно-морского пирса до парка «Миллениум» и торговой улицы Magnificent Mile. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте www.SwissotelChicago.com.

Swissôtel Hotels & Resorts

Swissôtel Hotels & Resorts — это удостоенная наград самобытная сеть роскошных отелей, сочетающая в себе знаменитое швейцарское гостеприимство и современный дизайн, индивидуальное обслуживание, очарование и профессионализм. Наши отели, расположенные в ключевых городах и центральных городских районах, обеспечивают удобный доступ к деловым и торговым районам городов. Швейцарское наследие компании — залог ее профессионализма, внимания к деталям, безопасности и превосходного отдыха для гостей.

Международная сеть отелей принадлежит FRHI Holdings Limited, ведущей международной гостиничной компании, владеющей 101 отелями и курортами Raffles, Fairmont и Swissôtel по всему миру. Компания также управляет жилыми комплексами, недвижимостью и клубами в частных резиденциях под брендами Fairmont и Raffles.