Ваш браузер не поддерживает фреймы.

ИНТЕРЕСНЫЕ БЕСЕДЫ В «SWISSÔTEL»: «SWISSÔTEL HOTELS & RESORTS» ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ

Previous Все новости Next

ЦЮРИХ, апрель 2011 г.  —

В конце апреля «Swissôtel Hotels & Resorts» начинает вирусную кампанию «Интересные беседы в "Swissôtel"», состоящую из ряда увлекательных коротких видеороликов, которые будут распространяться исключительно по социальным сетям и через Интернет-СМИ. Эти ролики, называемые «вирусными», будут публиковаться каждые несколько недель в таких сетях, как Facebook, Twitter и YouTube, а также на веб-сайте международной сети отелей. Ролики отсняты в сотрудничестве с известным рекламным агентством Saatchi & Saatchi.

«Медицинский термин "вирусный" относится к механизму распространения, при котором сообщение передается от одного пользователя другому, подобно вирусу», — пояснила Дебора Скотт (Debora Scott), директор по бренд-маркетингу «Swissôtel Hotels & Resorts». «Мы используем все возможности для общения с клиентами теми способами, которые им удобны; в этот раз мы испытаем еще один подход — вариант личных рекомендаций и слухов. Конечно, мы можем только запустить «вирус» — остальное не зависит от нас».

Ролики можно просмотреть на веб-сайте www.swissotelfilms.com.

Swissôtel Hotels & Resorts

Swissôtel Hotels & Resorts — это удостоенная наград самобытная сеть роскошных отелей, сочетающая в себе знаменитое швейцарское гостеприимство и современный дизайн, индивидуальное обслуживание, очарование и профессионализм. Наши отели, расположенные в ключевых городах и центральных городских районах, обеспечивают удобный доступ к деловым и торговым районам городов. Швейцарское наследие компании — залог ее профессионализма, внимания к деталям, безопасности и превосходного отдыха для гостей. 

Международная сеть отелей принадлежит FRHI Holdings Limited, ведущей международной гостиничной компании, владеющей 101 отелями и курортами Raffles, Fairmont и Swissôtel по всему миру. Компания также управляет жилыми комплексами, недвижимостью и клубами в частных резиденциях под брендами Fairmont и Raffles.