Часто задаваемые вопросы

Swissotel Hotels & Resorts гордится уровнем сервиса не только в самих отелях, но и при любом общении с нашими гостями. В этой связи мы хотим быть уверены, что вам удобно пользоваться нашими веб-сайтами и интернет-магазинами. В ответ на ваши отзывы мы создали обширный список часто задаваемых вопросов.  

Если вы не можете найти ответ на интересующий вас вопрос, позвоните в наш Глобальный центр бронирования по номеру (0) 800 6379 4771 для получения помощи по бронированию (из Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании). Нажмите здесь, чтобы узнать остальные Международные телефоны. Вы также можете связаться с нами по любым вопросам или прислать комментарии по электронной почте.

Как я могу получить доступ через сайт к моему текущему бронированию?
Информацию о бронировании, сделанном через Интернет, можно получить на сайте Swissotel.com. Ищите ссылку «ПРОСМОТРЕТЬ ИЛИ РЕДАКТИРОВАТЬ БРОНИРОВАНИЕ» (VIEW OR MODIFY RESERVATION) на графическом блоке домашней страницы. Просто введите свое имя и номер подтверждения для поиска бронирования. Для просмотра бронирований, оформленных не через Интернет, необходимо связаться с нашим Глобальным центром бронирования.

Могу ли я просмотреть все мои бронирования списком или мне необходимо просматривать каждое бронирование по отдельности?
Чтобы посмотреть весь список, выберите My Reservations (Мои бронирования). Чтобы посмотреть предыдущие визиты в отели, откройте вкладку «История моих пребываний» (My Stay History).

Могу ли я изменить детали бронирования через веб-сайт?
Да, вы можете изменить детали бронирования через веб-сайт. Для начала откройте текущее бронирование, пройдя по ссылке «ПРОСМОТРЕТЬ ИЛИ РЕДАКТИРОВАТЬ БРОНИРОВАНИЕ», расположенной справа на графическом блоке главной страницы. Как только вы нашли бронирование, нажмите кнопку Change (Изменить), и перед вами откроется страница с деталями бронирования. После того как вы внесете необходимые изменения, нажмите кнопку Submit (Подтвердить). Вам также потребуется принять все изменения. Обновленная версия вашего подтверждения будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Ваш номер подтверждения останется прежним.

Пожалуйста, обратите внимание: в случае если вы изменили даты пребывания или категорию номера, тариф, который был утвержден для текущего бронирования, может быть изменен.

Могу ли я отменить бронирование через веб-сайт?
Для отмены бронирования откройте текущее бронирование, пройдя по ссылке «ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ РЕДАКТИРОВАТЬ БРОНИРОВАНИЕ», расположенной справа на графическом блоке главной страницы. Зайдя в свое бронирование, нажмите «Отменить». После того как вы примете все перечисленные условия, вы получите номер отмены бронирования. Сохраните номер отмены бронирования в отдельном файле.

Чтобы забронировать номер, обязательно подтверждать номер кредитной карты на веб-сайте?
Кредитная карта необходима для подтверждения бронирования во всех объектах Swissotel независимо от того, каким образом было осуществлено бронирование. Все онлайн-транзакции осуществляются через защищенный сервер, который шифрует данные кредитной карты, защищая их от попадания к третьим лицам.

Защищена ли информация о моей кредитной карте?
Безопасность имеет для Swissotels Hotels & Resorts первостепенное значение. Наш сайт защищен сертификатом VeriSign Secure Site, и все процедуры оплаты осуществляются через защищенный сервер, который шифрует данные кредитной карты, защищая их от третьих лиц. Подтвержденные бронирования хранятся в базах данных, которые защищены самыми современными брандмауэрами. Swissotel ни при каких условиях не передает данные кредитной карты или другую персональную информацию третьим сторонам.  

Какой политики придерживается отель в вопросах отмены бронирования?
Политика отмены бронирования может меняться в зависимости от отеля, времени года и конкретного предлагаемого тарифа. Точный порядок отмены бронирования можно посмотреть для всех тарифов, появляющихся на странице результатов операции Checking Availability (Проверка наличия свободных номеров). Кроме того, порядок отмены бронирования будет прописан на странице онлайн-подтверждения и в письме с подтверждением, которое будет отправлено на ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, обратите внимание: В некоторых случаях предоплата не подлежит возврату после бронирования. Аналогично некоторые курорты устанавливают невозвратные тарифы во время так называемого высокого сезона, и практически все отели придерживаются подобных правил в период праздников.

Если я не приеду в отель в назначенное время, спишут ли с моей кредитной карты средства?
Да, ваша кредитная карта гарантирует бронирование. Чтобы избежать дополнительных затрат, необходимо заранее отменить бронирование. Сроки для отмены бронирования указаны в правилах отмены, которые могут меняться в зависимости от отеля, тарифа или дат, на которые был забронирован номер.

Могу ли я зарезервировать несколько номеров в рамках одного бронирования?
Да, вы можете зарезервировать до 4 номеров в рамках одного бронирования. Если вы хотите забронировать смежные номера, укажите это в поле Special Requests (Особые требования) при оформлении бронирования.

I need help with my ALL - Accor Live Limitless membership.

Please click here for a full list of FAQs related to ALL - Accor Live Limitless loyalty programme.