SWISSÔTEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОМЕР «VITALITY»

Номер «Vitality» в Swissotel
Previous Все новости Next
Скачать PDF

Цюрих, 2016 октября

Швейцарские инновации, современная эстетика и жизненные силы — это качества, отличающие бренд Swissotel Hotels & Resorts, который помогает гостям «жить с удовольствием». Сегодня бренд представляет новый номер «Vitality», в котором гости смогут отдохнуть телом, разумом и душой. Swissotel совместно с журналом «Wallpaper*» представляет первый особый номер «Vitality» в Swissotel, Цюрих.

Новый номер «Vitality», безмятежное и стильное место для отдыха со знаменитыми оздоровительными удобствами, помогает гостям поддерживать душевное и физическое здоровье вдали от дома. Номер оснащен по принципу уникальной популярной программы Swissotel под названием «Vitality», которая создана для поддержки гостей в их стремлении вести здоровый образ жизни. Номер «Vitality» в Swissotel был создан совместно с партнерами со схожей концепцией, среди которых Vitra, Laufen, Dornbracht, Lasvit, NOHrD, Dinesen, Philips, iQAir, Interel и Krebs. Все партнеры придерживаются принципов экологической безопасности, роскоши и профессионализма, а также функциональности в стремлении создавать уникальные современные пространства для качественного отдыха.

«Жизненная энергия — это предпосылка к качественной жизни и одна из ключевых ценностей Swissotel. Наш новый номер «Vitality», в котором учтены различные аспекты здоровья и здорового образа жизни, представляет собой живое воплощение ценностей бренда», — говорит Лилиан Ротен, вице-президент Swissotel Hotels & Resorts.

Интерьер номера разработан знаменитой командой «Composed» из «Wallpaper», которая занимается съемкой интерьеров для журнала, чьи снимки заслужили ряд наград. Номер разработан с учетом ключевых элементов здорового образа жизни и выполнен в лаконичном стиле и спокойных тонах. В номере имеются умиротворяющие светоизолирующие шторы, неброская техника и специальное место для тренировок и отдыха. Благодаря усовершенствованной планировке из этого функционального номера открывается прекрасный вид. В распоряжении гостей множество удобств, среди которых освещение и возможность персонализировать пространство с учетом потребностей гостей. В результате номер представляет собой безмятежное изысканное помещение в минималистском стиле.

Многие удобства, включая стену с тремя тренировочными модулями («Wellbeing Wall»), были разработаны эксклюзивно для номера «Vitality». Этот просторный и комфортабельный номер оснащен интуитивно понятным оборудованием, а также виртуальным тренером, с которым гости смогут насладиться продуктивной персонализированной тренировкой в уединенной обстановке гостевого номера. Буфет наполнен восстанавливающими энергию закусками и напитками «Vitality», которые приготовлены из фруктов и питательных продуктов местного производства, чтобы гости могли восстановить водный баланс и силы после тренировки.

Знаменитые душ и ванна позволяют гостям насладиться водными процедурами с мягким освещением и различными ароматами, а также регулировать давление воды, которое может оказывать успокаивающий или бодрящий эффект. Столы с регулируемой высотой, различная мебель для отдыха и монохромное дерево «GrandDouglas Classic» придают номеру естественную изысканность и скульптурность, а высококачественная система очищения воздуха особенно подойдет для выполнения физических упражнений. Впервые установленное в отельной индустрии циркадное освещение позволяет изменять оттенок света, который влияет на выработку мелатонина, помогая путешественникам бороться с синдромом смены часовых поясов и недостатком солнечного цвета.

Забота о здоровом образе жизни в Swissotel — это не только неотъемлемая часть бренда, но и часть крупного туристического движения. По словам Сьюзи Эллис, председателя и генерального директора института The Global Wellness Institute, «путешествия, поддерживающие здоровый образ жизни, станут самым быстрорастущим сектором туризма» (Future Of European Wellness, Travel, Spa And Beauty). По результатам исследований было установлено следующее:

  • Туризм с заботой о здоровом образе жизни уже занимает на рынке долю в 439 миллиардов долларов, а к 2017 году эта цифра достигнет 678,5 миллиардов долларов. (The Case for Responsible Travel: Trends & Statistics 2016)
  • 83% консультантов по путешествиям рассказывают, что клиенты готовы понести дополнительные расходы за оздоровительное путешествие и/или доступ к оздоровительной продукции и услугам во время путешествия (Spafinder Wellness: 2015 State of Wellness Travel Report)
  • 87% оздоровительных путешествий и 84% расходов приходятся на путешественников, для которых забота о здоровье является частью путешествия, составляя крупнейший сегмент оздоровительного туризма (Global Spa and Wellness Economy Monitor)

«Путешественники все чаще ждут от места размещения не только его основной функции, но и возможности восстановления сил», — говорит г-жа Ротен. «Наш новый номер «Vitality» — это уникальное место, где у гостей есть возможность погрузиться в оздоравливающую атмосферу умиротворения, где они по-настоящему могут «жить в удовольствие».

 

###

 

О «Wallpaper*»
Интеллектуальный и влиятельный журнал «Wallpaper*» — это ведущий журнал о дизайне в мире. «Wallpaper*» читают люди в 93 странах, журнал имеет непревзойденный успех по созданию дизайна высокого класса по всему миру. Журнал «Wallpaper*» превратился из библии стиля в признанный по всему миру бренд. Он выпускает 12 тематических изданий в год, ежемесячные издания для iPad и имеет более 1,3 миллиона подписчиков в Twitter. wallpaper.com

О «Vitality» в Swissotel
Гости по всему миру могут насладиться удобствами программы «Vitality», принципом которой являются здоровый образ жизни и наслаждение высоким качеством жизни. Программа «Vitality» была создана в 2012 году и основана на стремлении гостей поддерживать духовное и физическое здоровье в дороге с тем же комфортом и удобством, что и дома. Недавно Swissotel представил в объектах по всему миру пакеты услуг «Vitality-On-The-Go», которые разработаны для повышения осознанности и обеспечения гостей необходимыми инструментами для поддержания позитивной энергии в путешествии. Во всем, начиная с деловых встреч и заканчивая меню и мероприятиями, «Vitality» помогает гостям Swissotel поддерживать естественную энергию и здоровый стиль жизни, которые отражаются в каждой детали удобств Swissotel.

О Swissotel
Удобное для путешественников расположение отелей Swissotel Hotels & Resorts предоставляет возможность остановиться в самом сердце более чем 30 лучших городов мира, а также полноценно насладиться каждым местом пребывания. Бренд представляет собой все то, за что любят Швейцарию, и остается верным своим корням, сочетая подлинное швейцарское гостеприимство, изысканный дизайн и местные особенности. Каждый отель Swissotel несет ответственность перед обществом и оказывает позитивное воздействие на города, в которых он расположен. Отели Swissotel соответствуют ведущим экологическим стандартам и в равной мере заботятся о своих гостях, коллегах и окружающей среде. Все это позволяет создать умиротворяющую атмосферу в самобытном швейцарском стиле. Ведущая компания в сфере путешествий и стиля жизни Swissotel, входящая в состав AccorHotels, насчитывает более 4 000 уникальных отелей, курортов и резиденций по всему миру и предлагает путешественникам и деловым гостям самобытную атмосферу с местными акцентами, полную энергии, страсти и жизненных сил. Для получения подробной информации и бронирования посетите веб-сайт swissotel.ru.

Swissôtel Hotels & Resorts

Swissotel Hotels & Resorts — это удостоенная наград, самобытная сеть роскошных отелей, сочетающая в себе знаменитое швейцарское гостеприимство и современный дизайн, индивидуальное обслуживание, очарование и профессионализм. Наши отели, расположенные в ключевых городах и центральных городских районах, обеспечивают удобный доступ к деловым и торговым районам городов. Швейцарское наследие компании — залог ее профессионализма, внимания к деталям, безопасности и превосходного отдыха для гостей.