Ваш браузер не поддерживает фреймы.

О Swissôtel

Направления Swissôtel Hotels & Resorts
Обслуживание в Swissôtel Hotels & Resorts
Бизнес в Swissôtel Hotels & Resorts

Компания Swissôtel Hotels & Resorts возникла в Швейцарии — стране, известной своими горными вершинами и высоким уровнем жизни. Современный швейцарский стиль этих отелей в сочетании с местным колоритом привлекает как деловых путешественников, так и туристов, предпочитающих элитные отели, которые отличает не окаменевшая претенциозность, а свежий новаторский подход. Отели и курорты Swissôtel, расположенные в самых удобных для путешественников местах, дарят своим гостям возможность остановиться в сердце любого города в непосредственной близости от деловых и торговых районов. Бренд Swissôtels насчитывает более 30 удобно расположенных отелей и курортов по всему миру, включая два новых курорта в Сочи (Россия), где проходили зимние Олимпийские игры 2014. Отели и курорты Swissôtel располагаются по всему миру и поддерживают швейцарские стандарты экологической безопасности. Более того, у бренда Swissôtel есть своя миссия: относиться к своим гостям, сотрудникам и окружающей среде с равным уважением. Бренд Swissôtel принадлежит FRHI Hotels & Resorts, ведущей международной гостиничной компании, объединяющей бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel, но по сути он (как и небольшая страна, в которой он был основан) остается небольшим отелем.


Более 30 летроскоши и качественного обслуживания

История бренда Swissôtel

Идея была претворена в жизнь в 1980 году с созданием нескольких отелей, превратившихся в лучшую и известную во всем мире сеть роскошных отелей, расположенных в 17 странах на пяти континентах.

Прочтите наши пресс-релизы

Сегодня

Сегодня

Портфолио бренда Swissôtel Hotels & Resorts представлено в 17 странах, в которых расположены более 40 строящихся и функционирующих отелей и курортов.

2006

2006

Colony Capital и Kingdom Hotels International приобретают Fairmont Hotels & Resorts. Они основали новую гостиничную группу FRHI Holdings Limited, управляющую тремя большими брендами: Fairmont, Raffles и Swissôtel Hotels & Resorts.

2005

2005

Colony Capital LLC, международная частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, специализирующаяся на управлении фондами недвижимости и компаниями, осуществляющимим операции с ними, приобретает Raffles International.

2001

2001

Raffles Holdings Limited со штаб-квартирой в Сингапур приобретает Swissôtel Hotels & Resorts.

1996

1996

Штаб-квартира группы компаний перемещается из Цюрих в Нью-Йорк.

1990

1990

Nestlé продает свою долю, и гостиничная сеть полностью становится дочерней компанией компании SAirRelations/SAirGroup.

1980

1980

Компания, являющаяся совместным предприятием Swissair и Nestlé, расширяет свое портфолио, в Женева году приобретая Hotel Le Président и подписывая долгосрочные соглашения об управлении другими отелями в Нью-Йорке, Берне и Цюрих.


Культура бренда Swissôtel

«Swissôtel Hotels & Resorts с гордостью соблюдает традиции более трех десятилетий индивидуального подхода к обслуживанию и заботы о своих гостях».

Лилиан Ротен, вице-президент бренда Swissôtel

Цель Swissôtel — стать широко узнаваемым брендом, который уважают за уровень обслуживания, разнообразный дизайн и современный швейцарский колорит. Его миссия — относиться ко всем так, как они того ожидают, и оставаться верным швейцарскому наследию компании. Swissôtel выполняет эту миссию, придерживаясь своих ценностей — уважения, честности, ответственности, защиты и безопасности.

Культура отелей Swissôtel Hotels & Resorts

Подход к обслуживанию

Роскошно оформленные номера Swissôtel Hotels & Resorts с самыми современными удобствами и элементами местной культуры предназначены как для деловых путешественников, так и для туристов. Качество обслуживания подтверждают теплое отношение, аккуратность и предприимчивость сотрудников, предвосхищающих и угадывающих желания гостей до мельчайших деталей и превосходящих их самые смелые ожидания.

Подход к обслуживанию в Swissôtel Hotels & Resorts