О Swissôtel

Swissôtel Hotels & Resorts — это один из самых широко известных в мире швейцарских брендов, включающий современные отели, в основе которых лежат свежесть и жизненная сила Альп и традиционное швейцарское гостеприимство. Swissôtel пользуется уважением за интеллектуальный дизайн, качество и продуманный подход к обеспечению экологичности. Именно поэтому гости наших отелей могут спокойно открывать мир, брать от жизни лучшее и пользоваться возможностями хорошего времяпрепровождения. Бренд Swissôtel был основан в 1980 году. Сегодня сеть насчитывает более 30 отелей по всему миру, включая такие флагманские отели, как Swissôtel The Bosphorus в Стамбул, Swissôtel The Stamford в Сингапур и Swissôtel Красные Холмы в Москва. Swissôtel входит в состав группы AccorHotels — мирового лидера, специализирующегося на туризме и стиле жизни, включающего более 4 500 отелей, курортов и резиденций, а также 10 000 роскошных частных домов по всему миру.

История бренда Swissôtel

Идея была претворена в жизнь в 1980 году с созданием нескольких отелей, превратившихся в лучшую и известную во всем мире сеть роскошных отелей, расположенных в 17 странах на пяти континентах.

Прочтите наши пресс-релизы

Более 30 лет
роскоши и качественного обслуживания


Сегодня

Сегодня

Портфолио бренда Swissôtel Hotels & Resorts представлено в 17 странах, в которых расположены более 40 строящихся и функционирующих отелей и курортов.

2016

2016

В 2016 году группа AccorHotels, являющаяся мировым лидером в областях туризма и стиля жизни, приобрела FRHI Holdings Ltd, в том числе Swissôtel Hotels & Resorts.

2006

2006

Colony Capital и Kingdom Hotels International приобретают Fairmont Hotels & Resorts. Они основали новую гостиничную группу FRHI Holdings Limited, управляющую тремя большими брендами: Fairmont, Raffles и Swissôtel Hotels & Resorts.

2005

2005

Colony Capital LLC, международная частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, специализирующаяся на управлении фондами недвижимости и компаниями, осуществляющимим операции с ними, приобретает Raffles International.

2001

2001

Raffles Holdings Limited со штаб-квартирой в Сингапур приобретает Swissôtel Hotels & Resorts.

1996

1996

Штаб-квартира группы компаний перемещается из Цюрих в Нью-Йорк.

1990

1990

Nestlé продает свою долю, и гостиничная сеть полностью становится дочерней компанией компании SAirRelations/SAirGroup.

1980

1980

Компания, являющаяся совместным предприятием Swissair и Nestlé, расширяет свое портфолио, в Женева году приобретая Hotel Le Président и подписывая долгосрочные соглашения об управлении другими отелями в Нью-Йорке, Берне и Цюрих.

Культура бренда Swissôtel

«Swissôtel Hotels & Resorts с гордостью соблюдает традиции более трех десятилетий индивидуального подхода к обслуживанию и заботы о своих гостях».

Цель Swissôtel — стать широко узнаваемым брендом, который уважают за уровень обслуживания, разнообразный дизайн и современный швейцарский колорит. Его миссия — относиться ко всем так, как они того ожидают, и оставаться верным швейцарскому наследию компании. Swissôtel выполняет эту миссию, придерживаясь своих ценностей — уважения, честности, ответственности, защиты и безопасности.

Подход к обслуживанию

Роскошно оформленные номера Swissôtel Hotels & Resorts с самыми современными удобствами и элементами местной культуры предназначены как для деловых путешественников, так и для туристов. Качество обслуживания подтверждают теплое отношение, аккуратность и предприимчивость сотрудников, предвосхищающих и угадывающих желания гостей до мельчайших деталей и превосходящих их самые смелые ожидания.