Бронируйте с уверенностью: гибкая отмена и протоколы безопасности
БРОНИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Поскольку здоровье и хорошее самочувствие идут рука об руку, приглашаем вас попробовать что-то по-настоящему швейцарское: Vitality.
Поскольку мы придерживаемся стандартов экологии везде, она включена бесплатно в каждое проживание.
Давайте поделимся теплой улыбкой и искренним приветствием. Лучшие швейцарские ценности находятся в каждом из нас.
Торонто, февраль 2016 года —
FRHI Hotels & Resorts (FRHI), родительская компания брендов класса люкс Fairmont Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts и Swissotel Hotels & Resorts с гордостью сообщает о получении престижной Президентской награды J.D. Power. Таким образом, FRHI стала первой и единственной компанией в гостиничном бизнесе, получившей подобную награду.
«Мы были удостоены чести стать первой компанией в гостиничном бизнесе, получившей эту награду от J.D. Power», — сказал Майкл Гленни, президент и исполнительный директор компании FRHI. «Мы получили эту награду благодаря эмоциональной связи с нашими гостями, высококлассному обслуживанию, и, несомненно, благодаря усилиям наших выдающихся сотрудников по всему миру. Мы благодарны нашей высококлассной команде профессионалов, которые стремятся занять особое место в сердце каждого гостя наших отелей».
J.D. Power — это мировая компания информационно-маркетинговых услуг, которая обеспечивает улучшение производительности, исследует социальные сети и собирает отзывы и рекомендации от потребителей. Оценка качества и удовлетворенности, производимая компанией, высоко ставится среди мировых корпоративных компаний и основана на мнении миллионов потребителей, собираемых ежегодно. Президентская награда J.D. Power выдается на усмотрение компании заслуживающим учреждениям и индивидуальным лицам, которые показывают лучшие результаты в сфере привлечения клиентов, повышения качества, удовлетворенности потребителей и качества обслуживания. За всю 40-летнюю историю J.D. Power только 13 компаний получили Президентскую награду.
«Все наши бренды обеспечивают полноценное, аутентичное и персонализированное обслуживание высокого качества; благодаря этому гости и останавливаются у нас», — сказал Мишель Кросби, исполнительный вице-президент и директор по управлению персоналом FRHI. «Создание уникального качественного обслуживания в каждой сфере — ключевой момент нашего успеха, и эта награда стала настоящим подтверждением нашей работы. Эта награда также стала признанием преданности нашим сотрудникам и культуре. Мы верим, что для того, чтобы наши сотрудники качественно заботились о наших гостях, нам необходимо качественно заботиться о наших сотрудниках».
«Превосходное качество услуг компании FRHI Hotels & Resorts и ее брендов, которое они поддерживают в последние десять лет, — это уникальное достижение для любой компании в любой индустрии», — отметил Финбарр О'Нейл, президент J.D. Power. «Эта награда стала свидетельством преданности FRHI ее потребителям и сотрудникам, а также символом ее постоянного развития».
Полученный знак отличия является также доказательством того, что первостепенное значение для компании представляют инновации и усовершенствование. В этом году FRHI представит новую программу по обучению обслуживанию для всех трех брендов, главными принципом которой станет эмоциональная отзывчивость и персонализированное обслуживание. Новая программа доступна на 18 языках и предлагает видеорекомендации от высокопоставленных гостей, а также видеопортал, где сотрудники могут поделиться своим опытом в сфере обслуживания, вести календарь активности в отеле и Интернете для поддержания высокого уровня обслуживания в течение года.
Стремление превосходить ожидания потребителей заложено в ДНК компании FRHI. Недавно компания FRHI также получила наивысшую оценку в категории «Отели (класс люкс)» Индекса потребительской лояльности Brand Keys 2015.
Компания Swissotel Hotels & Resorts была основана в Швейцарии — стране, известной своими горными вершинами и высоким уровнем жизни. Современный швейцарский стиль этих отелей в сочетании с местным колоритом привлекает как деловых путешественников, так и туристов, предпочитающих элитные отели, которые отличает не окаменевшая претенциозность, а свежий новаторский подход. Отели и курорты Swissotel, расположенные в самых удобных для путешественников местах, дарят своим гостям возможность остановиться в сердце любого города и в непосредственной близости от деловых и торговых районов. Отели Swissotel расположены в более 30 удобно расположенных местах по всему миру, и многие из них находятся на стадии строительства. Отели и курорты Swissotel располагаются по всему миру и поддерживают швейцарские стандарты экологической безопасности. Более того, у бренда Swissotel есть своя миссия: относиться к своим гостям, сотрудникам и окружающей среде с равным уважением. Swissotel входит в состав FRHI Hotels & Resorts, ведущей международной компании, располагающей 110 отелями и курортами по всему миру, известными под брендами Raffles, Fairmont и Swissotel. Но вне зависимости от международного влияния Swissotel, как и страна его появления, в душе всегда остается тем же небольшим отелем.
Пекин, Китай Бали, Индонезия (2018) Дубай, Объединённые Арабские Эмираты (2020) Santa Cruz, Bolivia Baishan, China Shenyang, China Clark, Philippines Poiana Brasov, Romania Nusantara, Indonesia Доха, Катар